Институт религии и политики

«Антонов» хочет выпустить по меньшей мере 70 самолетов


Рекламный план базируется на оценке профессионалов, прогнозах независимых знатоков и ведущих компаний. Украинское государственное предприятие «Антонов», которое сейчас входит в состав госконцерна «Укроборонпром», рассчитывает выпустить как минимум 70 самолетов на протяжении ближайших 5-ти лет.

«Маркетинговый план ГП „Антонов“, которое входит в состав госконцерна „Укроборонпром“, предусматривает выпуск как минимум 70 самолетов на протяжении ближайших 5-ти лет», — сообщили в украинском госконцерне.

Он учитывает многообещающие рынки и опирается на весь массив теперешних договоренностей с партнерами.

Так, «Антонов» хочет поставить за этот период времени 20 самолетов АН-178 в заказчиками их стран СНГ, Азии и Африки, а еще Турции.

Стоит припомнить, что годом ранее руководство Украинского государства приняло решение о ликвидации авиастроительного фирмы, чтобы предприятие вошло в состав «Укроборонпрома». Кроме того, самолеты могут быть проданы в Турцию.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

В начале весны 2017-ого года состоялся 1-ый испытательный полет транспортника Ан-132D, который стал первым самолетом украинского разработчика, созданным без использования русских комплектующих. Войдя в его состав, Антонов выполнил задание импортозамещения русский составляющих в производстве собственной техники. Позже, в июне, в состав «Укроборонпрома» также вошли Харьковское государственное авиационное производственное предприятие и киевский авиаремонтный «Завод 410 Гражданской авиации». В частности, в 2015 г при производстве самолета Ан-178 доля комплектующих из Российской Федерации составляла 41%, а уже в 2016 предприятие полностью отказалось от комплектующих данной страны, перейдя на узлы и агрегаты остальных поставщиков. Компания занимается проектированием, разработкой, производством и обслуживанием транспортных, пассажирских самолетов и самолетов особого назначения.

Первоочередной задачей учреждения после входа в состав госконцерна было осуществление плана импортозамещения русский составляющих в производстве собственной техники. Уже проведены тестирования транспортного Ан-132, который создан на основе Ан-32 без русских комплектующих.

Похожие статьи

Комментарии