Астрономы отыскали новые следы существования «планеты икс»

На существование объекта указывает необычное поведение комет и астероидов за орбитами движения Нептуна и Плутона.

«Если такие объекты вели себя идентично движению комет у Юпитера, то мы могли бы закрепить их взаимодействие с некоторой крупной планетой, удаленной от Солнца примерно на 300-400 астрономических единиц».

Астрономы обнаружили новые следы существования в космосе «планеты икс». И находится на расстоянии 41 млрд километров от светила.

Ученые думают, что открытая «планета икс» делает один оборот вокруг Солнца на протяжении 15 тыс. лет.

Для того, чтобы удостовериться в существовании «Планеты X», испанские ученые создали модель окраин Солнечной системы. Расположение этих точек, по утверждению де ла Фуэнте Маркоса, будет кардинально отличаться зависимо от того, существует «планета икс» либо нет.

Проанализировав движение 28 схожих комет и 24 астероидов-кентавров, де ла Фуэнте Маркос и его коллеги обнаружили, что их орбиты пересекали плоскость Солнечной системы в 2-х точках, удаленных от Солнца приблизительно в 300 и 400 раз больше, чем Земля.

В случае, ежели планеты не существует, данные точки должны быть разбросаны по космическому пространству. В случае, ежели объект существует в действительности, то точки будут сосредоточены в 2-х местах окраин Солнечной системы из-за воздействия «Планеты X».