Институт религии и политики

Дмитрий Калашников: «Логично, что собственником речного флота будет МУП „Метроэлектротранс“»


Как сказали «Блокнот Волгоград» в пресс-центре Волгоградской городской думы, это решение было озвучено на совещании межведомственной рабочей группы по задачам повышения качества пассажирских перевозок.

Это делается для того, чтобы речные транспортировки волгоградцев осуществляло муниципальное предприятие. Об этом проинформировали на совещании межведомственной группы, которая обсудила вопросы повышения качества пассажирских перевозок. — Плата за проезд только незначительно покрывает затраты, поэтому логично взять эти расходы напрямую на бюджет. — Решение, принятое в интересах людей, но не прибыли, даст возможность обеспечить бесперебойное и высококачественное транспортное сообщение с островом Сарпинским.

Ситуация с пассажирским речным транспортом в Волгограде уже давно вызывает многочисленные нарекания со стороны граждан. Как объяснил Алексей Волоцков, пока будут плавать на том, что есть. Отметим, что в ведение «Метроэлектротранса» будет передано 10 судов. Все плавсредства обязательно пройдут диагностику и техосмотр. На новые у муниципалитета пока нет денег. Со стороны городского депутатского корпуса за организацией речных перевозок также будет осуществляться постоянный контроль.

Участники совещания — заместитель руководителя Волгограда Алексей Волоцков, председатель комитета дорожного хозяйства администрации Волгограда Виталий Земцов, генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Евгений Тимофеев, отмечают в пресс-центре гордумы. — Сейчас с суши переходим на воду — в КТС войдут и пассажирские перевозки речным транспортом. Попасть на остров можно только по воде, круглогодично на Сарпинском проживают порядка 800 человек, в летний период на остров к своим дачным участкам устремляются несколько тыс. волгоградцев.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

Отметим, пока тарифы на речные транспортировки останутся прошлыми. Компания не один раз просто отказывалась от перевозок, ссылаясь на их низкую доходность.

Как разъяснил Алексей Волоцков: «После того, как муниципалитет возьмется за компанию речного сообщения, граждане Сарпинского перестанут быть заложниками ситуации».

— МУП — системообразующее, надежное предприятие с опытом работы аж 100 лет, — подчеркнул Тимофеев.

Переживать пассажирам не стоит: как заверили участники совещания, смена оператора пока не отразится на тарифах, а в дальнейшем МУП обещает перенести на реку электронную систему оплаты проезда и внедрить единые тарифы при пересадке с различных видов транспорта.

Похожие статьи

Комментарии