Институт религии и политики

Доля отечественных авто упала на рынке до 25%


Как стало известно, число реализованных машин русского автопрома летом 2015-го составило не менее 35 тыс. единиц, что, по сведениям экспертов, на 7,2% больше, нежели за подобный период 2014-го.

Из всех русских марок в прошлом месяце прирост продаж продемонстрировал только один бренд — Лада. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат».

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

Доля отечественных марок авто на рынке Российской Федерации летом нынешнего 2017-ого года упала до 25%. Спрос на модели ГАЗ и УАЗ упал на 15% и 39% соответственно. При всем этом ГАЗ (-15%, до 5,2 тыс. ед.) и УАЗ (-39%, до 2,8 тыс. экземпляров) показали падение. Но годом ранее доля русских машин на рынке составляла 27%. Это равняется доле в 25,5%, что соответствует результатам сходного периода 2014-го.

Похожие статьи

Комментарии