Институт религии и политики

Доля продаж русских машин составила 25% от общего авторынка


Суммарно летом продажи новых машин отечественных марок составили 35 тыс. 400 единиц, что на 7,2% ниже, чем было годом ранее. Об этом говорят результаты исследования аналитического агентства «Автостат». Вместе с тем доля реализованных машин русских брендов в прошедшем месяце снизилась до 25% от общего объема реализации в РФ в сравнении с 27% годом ранее, отмечается в публикации. Рыночная доля русских марок за указанный период осталась почти постоянной в годом сопоставлении и составила 25,5%. Продажи ГАЗ и УАЗ уменьшились. В прошлом месяце из отечественных брендов рост показала только Лада (+23% до 27,4 тыс. шт.).

Летом «в плюсе» оказала только Лада, продажи которой увеличились на 23% до 27,4 тыс. экземпляров.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

В следующем году показатель объёма продаж отечественных автомобильных брендов в РФ составил более 27%. Это эквивалентно доле в 25,5%, что соответствует результату годичной давности.

Похожие статьи

Комментарии