Институт религии и политики

Электрический самолет с вертикальным взлетом прошел летные тестирования


Двигатели устанавливаются на переднюю площадку и крылья с 12 подвижными заслонками, которые изменяют поток воздуха для взлета и посадки.

Германский стартап Lilium провел первое летное испытание прототипа электросамолета с вертикальными взлетом и посадкой.

В компании планируют создать пятиместную версию самолета, отмечает издание. За счет минимальных требований стоимость применения аппарата может быть сопоставима с обычными машинами, однако по скорости самолет будет в 5 раз скорее, пишет издание.

К середине осени прошедшего года штатская компания Zee.Aero начала тестирования нового электрического конвертоплана, получившего регистрационный номер N102XZ. По утверждению производителя, электробатарея Lilium Jet потребляет приблизительно на 90% менее энергии, чем у аппаратов типа дронов, способна обеспечить до 300 км полета на максимальной скорости 300 км/ч. Предположительно, она может подняться в воздух в середине зимы будущего года, а летную сертификацию аппарат может пройти до конца 2018 г.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

Согласно описанию, полная масса будущего аппарата составит приблизительно 600 кг, включая грузы и пассажиров общей массой 200 кг. Воздушное судно сумеет перемещаться на высоте до 3000 м со скоростью до 300 км/ч. Благодаря вертикальному взлету и посадке, он нуждается только в маленьком открытом пространстве, не требуя длинной взлетно-посадочной полосы. Тесты проводятся в закрытом режиме, и официально их статус не подтвержден. В процессе испытательного полёта прибором управляли дистанционно. Новый аппарат может использоваться в качестве аэротакси.

Летательный аппарат Lilium Aviation поднимается в воздух и садится вертикально, а в режиме полета движется горизонтально, подобно самолету.

N102XZ также имеет электродвигатель в хвостовой части, раскручивающий толкающий воздушный винт.

Похожие статьи

Комментарии