Институт религии и политики

ФАС принудила Apple до 1 мая открыть в Российской Федерации единый сервисный центр


Такое решение принято в итоге дела, возбужденного в отношении русский «дочки» Apple «Эппл Рус». ФАС установила, что в деятельности ООО «Эппл Рус» (российское подразделение компании) есть признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple на протяжении срока ее службы. В частности, ему было отказано в ремонте разбитого экрана на телефоне iPhone 6 Plus ссылаясь на отсутствие на русском рынке уникальных комплектующих для ремонта.

Государственная антимонопольная служба (ФАС) Российской Федерации принудила американскую корпорацию Apple открыть на территории РФ сервисный центр в ближайшие два месяца. Об этом информирует pr-служба ведомства. Apple должна будет устранить нарушение к 1 мая. Рассмотрение дела отложено на не менее позднюю дату.

«ФАС РФ вынесла предупреждение ООО „Эппл Рус“».

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

По последней предварительной информации РБК, на совещании ФАС уполномоченный Apple пообещал открыть единый центр, в который авторизованные русские партнеры будут пересылать все устройства, нуждающиеся в ремонте.

До этого Петров обратился с иском к Apple в Басманный суд Москвы. Тогда в Apple уточняли, что в 90% случаях меняют технику на новую.

«ФАС удовлетворила ходатайство, доквалифицировав дело с соответствующей выдачей предупреждения со сроком его осуществления до 1 мая этого года, и отложив рассмотрение дела по части 1 статьи 10 на не менее позднюю дату», — говорится в заявлении.
По его словам, вместо данного Apple наладит поставку деталей и оборудования для замены дисплеев у телефонов.

Похожие статьи

Комментарии