Институт религии и политики

Фейсбук обещает составить конкуренцию YouTube и традиционным телеканалам


Крупнейшая социальная сеть мира фейсбук планирует достаточно серьезно заняться видеоконтентом, чтобы в дальнейшем составить первоклассную конкуренцию традиционным телеканалам и видеохостингу YouTube, проинформировала Би-би-си.

Фейсбук представил обновленную видеоплатформу фейсбук Watch, которая облегчит пользователям доступ к видеороликам, не включенным в их новостную ленту.

По плану компании, видеоленту заменит новая вкладка Watch, где будут выложены видеопрограммы, многие из которых произведены на деньги фейсбук.

Пилотный проект новейшей вкладки вначале будет опробован ограниченным количеством пользователей в США, а после этого распространиться без ограничений по всей планете.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

Watch будет индивидуальной для всех пользователей: главным образом в нее будут попадать программы, понравившиеся приятелям.

Сообщается, что вкладка будет допускать размещение видеоматериалов значительно большего объема, чем это принято сегодня в YouTube. Во время и после просмотра можно будет оставлять комментарии и общаться с друзьями.

Гигант фейсбук из социальных сетей перемещается в выделенное видео, приближаясь к сетям YouTube и ТВ. «Часы» могут открыть новый потенциал для доходов как для социальная сеть Facebook, так и для разработчиков программ, в то время как юзеры могут рассчитывать на целевую рекламу до и во время показа.

По предварительным достоверным сведениям на данный момент агентства Рейтер, социальная сеть Facebook уже заключил договоры с компаниями Vox Media, BuzzFeed, ATTN, Group Nine Media и иными, которые ориентируются на аудиторию в возрасте 30-40 лет — так называемых миллениалов.

Похожие статьи

Комментарии