Институт религии и политики

Фейсбук запустил по образу и подобию YouTube


Watch содержит в себе как пользовательские, так и профессиональные видеоролики.

В соцсети социальная сеть Facebook возникла платформа Watch, работающая по принципу YouTube.

Первоначально Watch будет доступен только для незаметной части аудитории фейсбук и предложит 40 шоу.

Пока Watch доступна только отдельным пользователям в США.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

Юзеры смогут подписываться на создателей, отслеживать новые публикации, просматривать видеоролики и добавлять их в избранное. По своей функциональности новый сервис напоминает видеохостинг YouTube. Партнеры соцсети будут получать 55% заработка от рекламы в роликах, а остальное перейдет социальная сеть Facebook. Кроме того, фейсбук профинансирует ряд уникальных шоу, чтобы ускорить развитие нового сервиса. Также на Watch с четверга будут авторское шоу рэпера Nas, кулинарные передачи, бейсбольные игры и т. д.

Операционный начальник фейсбук Шерил Сандберг отметила, что компания находится на ранних стадиях инвестирования в создание эпизодического контента.

Напомним, что в прошлом году фирменное мобильное приложение фейсбук было дополнено новейшей вкладкой для видео, в которой содержатся уже просмотренные пользователем видеоролики.

Похожие статьи

Комментарии