Институт религии и политики

Google, Apple и Microsoft возглавили топ-100 более дорогих марок


Компании Google, Apple, Microsoft, Amazon и фейсбук вошли в пятерку самых дорогих брендов в мире.

Глава BrandZ в Kantar Millward Brown Питер Волш сказал, что.в процессе исследования эксперты опросили не менее 3-х млн. клиентов по всей планете. Вторую строчку занимает германский производитель авто БМВ, у данной марки также прослеживается падение стоимости на 8% до 23,5 млрд. долларов. Такое преобразование позволило отделить друг от друга главные подразделения и ускорить их развитие. По подсчетам профессионалов, стоимость бренда составляет 11,3 млрд долларов. Тройку лидеров замкнула Microsoft с показателем в 143,2 млрд долларов, который на 18% превосходит значение годичной давности.

Дальше расположились компании Форд (13 миллиардов долларов и 83 место), Хонда (12,1 миллиарда и 91 место) и Ниссан (11,3 миллиарда и 100 место).

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

Наибольший рост стоимости в сегодняшнем году показала компания Tesla, капитализация которой возросла сразу на 32% и составила 5,87 млрд долларов. В 10-ку BrandZ также вошли североамериканская телекоммуникационная компания AT&T, система платежей Visa, китайская ИТ-компания Tencent (владелец мессенджера WeChat), корпорация IBM и сеть ресторанов скорого питания McDonald’s. Первая тройка топ-брендов на мировом рынке сохранила свои позиции предыдущим годом. Стало известно, что прибыль компаний составляет приблизительно 25% доходов от всего списка предприятий.

За минувший год составители рейтинга выделили ряд трендов, связанных с успешными брендами.

Похожие статьи

Комментарии