Институт религии и политики

Гройсман рассчитывает на принятие Радой пенсионной реформы и изменений в бюджет


Пенсионный возраст при всем этом, по утверждению премьера, остается постоянным.

22 июня Кабмин внес в Верховную Раду пакет законопроектов по пенсионной реформе. Однако государственный документы — это главные шаги на пути к пенсионной реформе, — отметила руководитель профильного комитета парламента Людмила Денисова.

Пенсионная реформа не увеличивает пенсионного возраста, однако вводит требования к страховому стажу: для выхода на пенсию в 60 лет нужно будет иметь 25 лет стажа. «И это в ситуации, когда средняя длительность жизни мужчин в Украинском государстве составляет 63 года», — возмутился Михаил Папиев.

Так, в 60 лет выходят на пенсию те лица, которые на 1 января 2018-ого будут иметь 25 лет страхового стажа, а диапазон требования относительно страхового стажа ежегодно будет увеличиваться на 12 месяцев до достижения 35 лет в 2028.

«Представьте себе, что зимой 2018 г в Пенсионный фонд приходит человек, достигший пенсионного возраста, и у которого за плечами 24 года стажа».

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

Также в законе прописана возможность покупки до 2 лет отсутствующего страхового стажа с употреблением дополнительного коэффициента: 2 — за период до 12 месяцев и 1,5 — за период с 13 до 24 месяцев. «Такого больше нет нигде в мире», — подчеркнул оппозиционер.

Верховная Рада на своем совещании разглядела правительственные законодательный проект № 6614, а еще пять альтернативных документов — № 6614-1, № 6614-2, № 6614-3, № 6614-4, № 6614-5. Уполномоченный министерства пришел без цельного документа актуарных расчетов.

Отметим, что нардепы также включили в повестку дня 5 альтернативных к нему проектов законов и смежные № 6615,6615-1 «О внесении изменений в статьи 588 пограничного кодекса Украины по задачам пенсионного обеспечения», № 6616,6616-1 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины по задачам пенсионного обеспечения», № 6617 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Украины относительно поднятия пенсий».

«Это то, что должно предложить руководство, однако упорно отказывается делать», — подчеркнул парламентарий.

Похожие статьи

Комментарии