Институт религии и политики

Исследование: жители России ограничили покупки обуви до минимума


Жители России в условиях финансового кризиса практически закончили покупать новейшую обувь, предпочитая занашивать старую до дыр.

Проанализировав последние два года, специалисты FCG определили средний уровень «потребления» обуви в Российской Федерации - 2,5 пары в год на человека, что сопоставимо с уровнем физического износа обуви. Это сопоставимо с уровнем физического износа обуви. Это крайне низкий показатель, считает научный управляющий центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» ВШЭ Анна Лебсак-Клейманс. А именно — 2,5 пары в год на человека.

После анализа структуры обувных продаж в РФ эксперты сделали вывод, что жители России донашивают обувь, приобретенную до кризиса.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

Основные причины сложившейся ситуации — снижение доходов и выросшие цены на обувь. По оценкам, в 2014—2016 годах импортная кожаная обувь подорожала в среднем на 15-20%, при всем этом доля обуви отечественного производства на рынке Российской Федерации составляет всего 10-20%. В «среднем плюс» и верхнем сегментах в 2014—2016 годах цены увеличились на 70-100 процентов.

Добавим, по последним достоверным данным Росстата, в год в РФ производится всего одна пара кожаной обуви на шесть человек, остальное — импорт. При всем этом доля обуви отечественного производства на русском рынке составляет всего 10-20 процентов.

Похожие статьи

Комментарии