Институт религии и политики

Качество сервиса «Аэрофлота» оценят «тайные покупатели»


«Аэрофлот» наймет «тайных пассажиров», в задачи которых будет входить оценка качества сервиса на соответствие стандартам, установленным русской авиакомпанией. Анкету со стандартами качества предоставит сам «Аэрофлот». В соответствии с документами, эксперты, которых наймет «Аэрофлот», будут подвергать анализу работу сall-центра, деятельность офисов собственных продаж, при этом как в Российской Федерации, так и за рубежом.

Стоимость договора «Аэрофлота» составляет 21,186 млн руб.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

Согласно документам, специалисты оценят работу сall-центра, офисов собственных продаж, в том числе в представительствах в РФ и за рубежом, а кроме этого сервис в аэропорту: регистрацию, работу бизнес-зала, зала ожидания повышенной комфортности, посадку, прибытие, трансфер, выдачу багажа. По сервису на борту исследуются чистота и комфортабельность салона, предложение питания и напитков, обслуживание бортпроводниками, информирование пассажиров, развлекательные программы, пресса, торговля на борту, предоставление предметов комфорта. Все они будут иметь нужную профессиональную подготовку, квалификацию и опыт полетов. Проводить исследования планируют ежеквартально на протяжении 2-х лет: с 1 апреля этого 2017 по 31 марта 2019-ого. Возрастной ценз для знатоков - 25-55 лет. Предварительный квалификационный отбор прошли компании «Ромир мониторинг стандарт», «ТС рекламный информационный центр», «ГФК-Русь» и «Ипсос».

Похожие статьи

Комментарии