Институт религии и политики

Компании стали отказываться от рекламы на YouTube из-за экстремистских роликов


Также Google хочет предоставить рекламодателям эффективные инструменты по мониторингу над тем, где появляются их маркетинговые объявления.

Большие компании приостанавливают размещение рекламы в Google и на YouTube из-за того, что их объявления демонстрируют вместе с экстремистскими видеороликами. Об этом пишет Financial Times.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

В число таковых компаний входят британский ритейлер Marks & Spencer, агентство Havas, корпорация BBC, банки HSBC и Lloyds, компании L’Oreal и Ауди. В начале рабочей недели к данной группе присоединился британский ритейлер Marks & Spencer. Справиться с проблемой копания пообещала на протяжении недели, и потом обнародовать новые правила собственной рекламной политики в принадлежащем им сервисе YouTube. Он пообещал, что компания усилит контроль как за размещением рекламы, так и за проверками загружаемых видео. Повод для бойкота — критика в адрес принадлежащего американскому интернет-гиганту видеохостинга YouTube из-за размещения материалов экстремистского характера.

Похожие статьи

Комментарии