Институт религии и политики

«Макдоналдс» возненавидели за рекламу с умершим отцом


Юзеры интернета яростно обсуждают новый рекламный ролик сети скорого питания McDonald’s, в котором компания использовала образ мертвого отца.

На видео, созданном для английских ресторанов сети, ребенок находит вещи умершего отца и пробует узнать у матери, каким человеком он был. Напрашивается очень циничный вывод: помимо этого, отца и сына не менее ничего не связывает. Юзеры назвали креатив оскорбительным и циничным, а саму компанию обвинили в том, что она спекулирует на чувствах созерцателей. «Только что выплакал все глаза, смотря рекламу „Макдоналдс“». Там ребенок узнает от матери, что у него, как и у умершего отца, любимое блюдо — сэндвич «Филе О Фиш». «Данная новая реклама „Макдоналдс“ — просто позор», — подчеркнул другой. Все комментаторы возмущены бестактным применением в рекламе компании сюжета с умершим отцом.

Она сообщила: «Я не знаю, как пояснить им такое видео».

Леа Миллер из Лондона выразила обеспокоенность по поводу отсутствия контактов, куда можно обратиться за поддержкой родственникам, пережившим потерю близких: «Что дети должны поразмыслить после просмотра данной рекламы?»

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

Сотрудники сети скорого питания извинились перед всеми, «чьи чувства могли быть задеты», однако решили не убирать рекламу из телевизионного эфира. В McDonald’s пояснили, что сделали это ненамеренно — клиент всего лишь хотел подчеркнуть роль бренда в жизни покупателей как в превосходные, так и в тяжелые времена.

Похожие статьи

Комментарии