Институт религии и политики

Malaysia Airlines первой в мире начнет следить за самолетами со спутников


Малайзийская Malaysia Airlines станет первой авиакомпаний в мире, которая будет отслеживать движение собственных лайнеров с помощью спутников, передает АЗЕРТАДЖ ссылаясь на агентство Bloomberg. Авиакомпания Malaysia Airlines, рейс которой пропал с дисплеев радаров три года назад, подписала соглашение об отслеживании маршрутов полетов из космоса.

Авиакомпания подписала соглашение с аэрокосмическими компаниями Aireon, Sitaonair и FlightAware, которое даст возможность ей контролировать свои самолеты в режиме реального времени в любой точке мира.

Aireon делает новейшую спутниковую сеть, которая даст возможность осуществлять контроль за воздушным движением во всем мире.

Как заявляет Изхам Исмаил, руководитель компании Malaysia Airlines, отслеживание маршрутов самолетов в режиме реального времени до этого являлось основной целью авиационной индустрии.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

В данный момент положение лайнера можно узнать по технологии ADS-B.

Согласно отчету Bloomberg, система отслеживания Aireon, вполне возможно, не имела никакого значения в отслеживании MH370, так как передатчик местонахождения самолета не был включен — и не был бы видимым для спутников. «Мы гордимся, что стали первой компанией, внедрившей в жизнь такое решение», — объявил главный управляющий начальник Malaysia Airlines Изхам Исмаил. Она дает возможность пилотам в самолете и авиадиспетчерам на земле наблюдать за движением воздушных судов.

Самолет, выполнявший рейс Malaysia Airlines номер 370 Куала-Лумпур — Пекин пропал 8 марта 2014 в отдаленной части Индийского океана. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Часть фрагментов была обнаружена на африканском побережье, однако целиком остов лайнера отыскать так и не удалось. Поисковая операция не смогла установить место крушения самолета. После того, как воздушное судно выходит на море не менее чем на 240 км, авиалайнеры используют оборудование, подобное высокочастотному радио, чтобы поддерживать связь с диспетчером воздушного движения.

Похожие статьи

Комментарии