Институт религии и политики

Мессенджер фейсбук запустил рекламу в режиме теста


Мобильное приложение Messenger, принадлежащее крупнейшей в мире соц. сети фейсбук, с этого момента содержит рекламу — о начале пробных рекламных показов проинформировали уполномоченные «Фейсбука» в официальном блоге компании. Сейчас неизвестно, до какого времени будет работать тестовый режим новшества.

Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламного сервиса в Messenger. Реклама выглядит как небольшая картина с сжатым описанием. И предназначено только для граждан Таиланда и Австралии.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

Больше всего вызывает вопросов тот факт, не будет ли реклама препятствовать переписке пользователей. В фейсбук обещали, что реклама не будет появляться в процессе обмена сообщениями до того времени, пока пользователь сам не кликнет на объявление. Уже летом следующего года социальную сеть «Фейсбук» посещало 1,59 миллиарда пользователей в месяц, а мессенджер достиг одного миллиарда гостей. Эффективность такой рекламы всегда будет выше.

Похожие статьи

Комментарии