Институт религии и политики

Митцубиши представила семиместный «кроссвэн» Xpander с 16 держателями для бутылок


Однако ожидать машину у нас не приходится — она создана для азиатских рынков, где традиционно популярны и кроссоверы, и минивэны.

Пока понятно, что Xpander получит мотор объемом 1,5 литра и мощностью 105 лошадиных сил, который будет работать в паре с 5-скоростной «механикой» либо с 4-диспазонным «автоматом».

Стоит обозначить и высокий дорожный просвет минивэна, который составляет 205 миллиметров.

7-местный Xpander получился шире снаружи (1750 мм) и больше внутри, чем иные автомобили данного класса. Что касается предложенного производителем наименования, то Xpander корнями восходит к английскому глаголу Expand, означающему «расширять, раздвигать».

Размеры нового автомобиля Мицубиси Xpander составляют 4 475/1 750/ 1700 мм.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

2-ой ряд сидений автомобиля способен складываться в пропорцию 60:40, а третий — в 50:50. В салоне насчитывается 16 подстаканников и/или держателей для бутылок. «Дизайн модели Xpander действительно создали наши клиенты», — объявил вице-президент компании и глава дизайнерского отдела Цунехиро Кунимото. Центральную спинку 2-го ряда можно откинуть вперёд отдельно, чтобы сделать широкий подлокотник либо освободить место для длинномеров.

Митцубиши Xpander может похвастать панорамным ветровым стеклом, кондиционером, мультиинформационным цветным ЖК-дисплеем, системой управления без ключа.

Безопасность автомобиля обеспечивает большое количество включенных в обычное оснащение систем решительной безопасности: усилитель экстренного торможения, антиблокировочная система тормозов (ABS), динамичная система курсовой устойчивости (ASC), система помощи при трогании на подъеме (HSA), система сигнализации при экстренной остановке (ESS).

Выпуск Xpander развернется на новом индонезийском заводе Мицубиши в префектуре Бекаси (Западная Ява). Кроме того, каждый ряд сидений оборудован розетками на 12 В, а для всех сидений предусмотрен лоток для телефона. В обоих случаях привод идет на переднюю ось. Автомобиль дебютировал на Международном автомобильном салоне GAIKINDO в Индонезии и осенью поступит в реализацию в данной стране.

Похожие статьи

Комментарии