Институт религии и политики

ОДК будет выпускать до 50 моторов для самолетов МС-21 в год


Объединенная двигателестроительная компания (ОДК, входит в Ростех) планирует выпускать в год до 50 новых моторов ПД-14, предназначенных для авиалайнера МС-21.

Русский авиалайнер МС-21 сумеет летать на двигателях отечественного производства вместо американских аналогов.

В данный момент на серийных предприятиях ведется производство опытных моторов ПД-14.

Тестирования новейших моторов ПД-14 показали их высокую топливную эффективность, а кроме этого уменьшение удельного топливного расхода на крейсерском режиме: в сопоставлении с находящимися в настоящее время в эксплуатации двигателями прослеживается снижение на 12-16%. Инвестиционные программы и планы предполагают увеличение производственных мощностей до 50 единиц в год, исходя из информации от официального информатора.

Он обозначил, что на протяжении 2015-2017 годов были проведены 1-ый и 2-ой этапы летных испытаний мотора в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ во всем спектре высот, скоростей полета и режимов работы мотора.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

Система автоматического управления обеспечивает управление мотором на всех режимах, ограничение предельных параметров, диагностику и защиту, а еще обмен данными с системами самолета и силовой установкой. При всем этом на 100% обеспечена сборка агрегатами САУ сделанных опытных моторов ПД-14. Проведенные летные тестирования не показали каких-либо замечаний к ее работе.

Кроме того, на 2017 г. задуман еще целый ряд особых испытаний, в том числе тестирования на попадание чужих предметов, например, льда, града, больших и маленьких птиц, ресурсные тестирования и т. д. «Продолжаются тестирования в термобарокамере Центрального института авиационного моторостроения им. П. И. Баранова (ЦИАМ)», — проинформировали в ОДК. Его летные тестирования продолжаются. «Процедура сертификации начата и идет в соответствии с установленными сроками. 2018-2019 годы — тот временной ориентир, когда ПД-14 будет владеть и русским сертификатом Росавиации, и сертификатом Европейского агентства по безопасности полетов (EASA)», — подчеркнули в ОДК.

ОДК разрабатывает программу поддержки эксплуатации ПД-14.

«Для этого разрабатывается комплексная программа поддержки эксплуатации ПД-14», — поведали в компании.

«К двигателю ПД-14 уже проявляет интерес ряд клиентов». «К двигателю ПД-14 уже проявляет интерес ряд клиентов».

По его словам, в ОДК ожидают, что после получения сертификата на мотор иностранные заказчики будут готовы обговаривать разные варианты сотрудничества. Целевыми зарубежными рынками для ПД-14 являются авиакомпании из стран СНГ, Азии, южной америки и Африки.

Как информирует источник, «Объединенная двигателестроительная корпорация» планирует увеличить выпуск авиадвигателей для самолетов МС — с 21 до 50 экземпляром в год. ОДТ предложила запустить производство авиадвигателей с тягой от 9 до 18 тонн. «При этом за счет применения уже разработанного газогенератора сроки создания новых моторов значительно сокращаются», — заключает ОДК.

Похожие статьи

Комментарии