Институт религии и политики

Оккупанты реализуют Крыму железнодорожные рельсы по двойной цене


ФГУП «Исследовательский центр „Спектр“ (в составе Федерального агентства железнодорожного транспорта, Росжелдор) продало ФГУП „Крымская железная дорога“ (КЖД, Симферополь) рельсы за 289 млн руб.».

В этом году КЖД заключила с ФГУП «Спектр», находящемся в ведении Минтранса РФ, несколько контрактов на поставку рельсов. Один из них на поставку рельсов. Само ФГУП купило эти рельсы за 166 млн руб., что в 1,7 раза меньше цены для КЖД. Крыму рельсы обошлись в два раза дороже. Разницу «Спектр» объяснил ростом цен на логистику, которая включает особые поезда, наемные бригады, паромную переправу. В конечном итоге в конце 2015 г. КЖД передали в собственность Росжелдора, который подведомственен Минтрансу.

По его словам, предприятие начало работать с Крымской желдорогой после того, как «возникла проблема» с доставкой 100-метровых рельсов на полуостров.

По утверждению представителя «Спектра», поднятие стоимости связано со трудной логистикой. «Спектр» проработал регламенты и механизмы и начал доставку. Само ФГУП, «по большому счету», заработает 2-3%.

Собеседник издания уточнил, что указанные договоры уже проверила генпрокуратура: «Мы за каждую запятую отчитались».

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

Генеральный руководитель «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров соглашается, что доставка таковых грузов в Крым довольно дорога.

Пока же «Спектр» остается одним из основных поставщиков рельсов в Крым. Тогда как «Спектр» закупил эти рельсы за 166 млн руб.

В РЖД объясняют, что покупать и торговать с применением собственных же структур — экономично и выгодно. РЖД является крупнейшим непрерывным заказчиком рельсов в государстве, закупающим их в огромных объемах и со значительной скидкой, объявил РБК уполномоченный компании.

Уполномоченный Evraz отказался объяснять, понятно ли компании о том, что эти рельсы попадут в Крым. Оба поставляют продукцию РЖД, не заботясь о сферах их последующего использования. Промолчать предпочли и в Минтрансе.

Похожие статьи

Комментарии