Институт религии и политики

«Почта России» расширила сервис для малого и среднего бизнеса


В Рязани начал работать бизнес-сервис «Геопочта», который позволяет посылать маркетинговые и информационные тексты в черте нужного города. Бета-версией могли пользоваться только по приглашению и особой регистрации.

С момента запуска сервисом воспользовались не менее 600 клиентов предприятия, среди которых образовательные заведения, клиники, строительные компании, денежный сектор, розничная торговля, кафе.

На данный момент «Геопочта» доступна всем.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

Как отметила заместитель гендиректора Почты РФ по почтовому бизнесу Инесса Галактионова, процесс ценообразования прозрачен, так как расчет происходит в режиме реального времени. В самом начале прошлого года сервис был запущен в 14 городах Российской Федерации, включая города-миллионники, а кроме этого те, где оказание данной услуги было более востребовано. 40% из них являются персональными бизнесменами.

«Геопочта» работает в большинстве городов с численностью граждан от 300 000 человек, информирует Тюменский филиал Почты Российской Федерации. Для оформления заказа применяется упрощенный документооборот и используется договор оферты.

Портал geo.pochta.ru открылся чуть наименее года назад для облегчения процедуры заказа адресной рассылки рекламы и информации от юридических лиц силами «Почты России». При всем этом аналога предлагаемой услуги Почты Российской Федерации в нашем государстве до сих пор не было. Кроме всего прочего, «Геопочта» как централизованный сервис «Почты России» обеспечивает информационную защиту населения, так как информация, указываемая покупателями в рассылке, проверяется на предмет легальности и экстремистской пропаганды.

Похожие статьи

Комментарии