Институт религии и политики

Практически 60% русской киноаудитории отмечает рост качества отечественных фильмов — Опрос


Пойти в кино на русский фильм в этот час либо ожидать сеанс иностранного фильма?

Также оказалось, что 66% наблюдателей выбирают фильм задолго до посещения кинотеатра. Только 17% респондентов предпочтут подождать начала любопытного им иностранного фильма либо уйдут из кинотеатра. 17% выбирают картину в день сеанса, однако до прихода в кинотеатр, еще 16% выбирают ленту непосредственно в кинозале. Среди созерцателей кинотеатров большую часть составляют люди возрастом 25-34 лет (33%). Практически столько же выбирают фильм непосредственно в кинозале. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Всероссийским центром исследования социального мнения (ВЦИОМ).не менее половины участников опроса (58%) конс.по итогам опроса Всероссийского центра исследования публичного мнения (ВЦИОМ), 56% респондентов не верят в возможность ведения честного бизнеса в нашем государстве, хотя входят в 93% относящихся к предпринимательству позитивно.

Большинство респондентов ходили в кино в компании собственной пары (33%), с друзьями (29%), родителями/детьми (21%).

Подростки 14-17 лет составляют 15% аудитории, такая же доля у наблюдателей в возрасте 35-44 лет.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

Отмечается, что основной мотив для похода в кино — просмотр киноновинок в компании друзей либо «второй половины».

По сведениям всероссийского опроса, поход в кино является самым распространенным методом проведения досуга. Доминирующая среди киноаудитории периодичность похода в кино — 1-2 раза в месяц (46%). Респонденты объясняли это в первую очередь большим количеством интересных фильмов. В рамках исследования было опрошено 7 тыс. 34 респондента в кинозалах в столице, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Уфе.

Опрос проведен в 4 волны: 29-30 декабря 2016 г.; 6-7 января 2017 г.; 19-21 января 2017 г.; 26-28 января 2017 г. Метод опроса — персональное формализованное интервью с применением планшета объемом 7034 человек. Данные взвешены на основании информации о посещаемости кинотеатров.

Похожие статьи

Комментарии