Институт религии и политики

Прибыль «Одноклассников» от рекламы в прошлом 2016 г подросла на 25%


Как поведали CNews в компании, больше всего увеличились доходы от мобильной рекламы и видеоформатов. Об этом в пресс-центре соцсети проинформировали во вторник.

По результатам 2016 года социальная сеть «Одноклассники» получила на 25% рекламных доходов больше, чем годом ранее. На 86% возросла эффективность рекламы через платформу myTarget. При всем этом социальная сеть не увеличила количество рекламы.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

В 2016 год в «Одноклассниках» были запущено продвижение постов в ленте, нативное видео с автоплеем, рекламная карусель на всех платформах, открытая рекламная биржа в сообществах, говорится в пресс-релизе. Новый рынок — это бюджеты ТВ-рекламодателей, которые больше уходят в digital. В этом же году платформа myTarget позволила узко направлять рекламу на аудиторию и запустила некоторые иные инструменты. «У нас для этого есть и продукт, и аудитория», — подчеркнул Антон Федчин, директор проекта «Одноклассники».

«Одноклассники» — развлекательная социальная сеть с аудиторией не менее 73 млн человек в РФ, СНГ и государствах дальнего зарубежья.

Похожие статьи

Комментарии