Институт религии и политики

Продажи Шкода летом в мире возросли на 4%


Чешская марка Шкода поэтапно дополняет рынок своими новыми предложениями, но это несильно влияет на позитивную динамику реализации ее продукции.

Мировые продажи Шкода летом 2017-ого увеличились на 4% к сходному периоду 2016 года — до 87 тыс. авто, сказала Шкода Auto Россия.

Наиболее продаваемыми моделями стали флагманский Шкода Superb и семейный вседорожный автомобиль Шкода Kodiaq. За отчетный период она реализовалась тиражом 11,2 тысячи экземпляров.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

На русском рынке компания увеличила продажи на 13,6%, они достигли показателя в 5,3 тысячи автомобилей.

В компании Шкода сообщается, что такая позитивная динамика во многом обязана растущему спросу на флагманскую модель Superb, глобальные продажи который в середине лета возросли на целых 18,2% и достигли 11,2 тысячи экземпляров. Реализация моделей Шкода Rapid и Fabia упала на 14,3%, до 14,7 и 14,3 тыс. единиц соответственно. Самыми известными на русском рынке стали модели Rapid и Octavia. Европейцы за отчетный период приобрели 57,9 тысячи машин Шкода, улучшив продажи чешского производителя автомобилей на 6,5% в годовом сопоставлении.

Похожие статьи

Комментарии