Институт религии и политики

Реформа ОСАГО оставит новые машины без гарантии


Другие машины будут ремонтироваться в независимых СТО.

Владелец авто, конечно же, может попытаться обосновать, что между ремонтом и страховой СТО и последующей поломкой по гарантии нет связи. Также в соответствии с новым законом после трагедии в официальных центрах по страховому полису смогут обслуживаться только те машины, возраст которых не превышает два года.

При всем этом большинство компаний дает трехлетнюю (реже четырех- либо пятилетнюю) заводскую гарантию на новые авто.

Так, народные избранники Госдумы пошли на поводу у страховых агентов и приняли во втором чтении законодательный проект об ОСАГО, предусматривающий ремонт автомобиля после ДТП в неавторизованных сервисах. Как оказалось, народные избранники смогли защитить права собственников премиальных авто, однако для бюджетных авто все усложнилось.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

Они предполагают, что страховые компании больше не будут оплачивать деньги после ДТП. Это, беря во внимание то, что большинство поставщиков дает трехлетнюю гарантию на модели. Страховые агенты были противниками поправок ОСАГО, так как оплата ремонта в официальных сервисах влетает в копейку.

По новым правилам в случае трагедии шофёр будет направлен в СТО из списка, предоставленного страховой компанией.

Согласно статистике, основное большенство марок авто в РФ предлагают заводскую гарантию на протяжении 3-х лет, по условиям которой ремонт производится в официальных центрах. Стоит обозначить, что официальные сервисы используют дорогие и уникальные детали, согласно контракту с автопроизводителем.

Похожие статьи

Комментарии