Институт религии и политики

Русский рынок рекламы в следующем году вырос на 10-12%


Рынок России рекламы в 2016 вырос на 10-12% позапрошлым 2015 г. Так, в позапрошлом году падение объемов рынка составило 10%, но в дальнейшем негативная тенденция была преодолена.

Русский рекламный рынок по результатам 2016 года увеличился на 11% в сравнении с показателем за 2015 год, до 360 млрд руб. без НДС, подсчитали специалисты Ассоциации коммуникационных агентств РФ.

Что касается структуры рынка, наибольший рост среди его сегментов показали интернет (+21%) и телевидение (+9%). Рекламный рынок в данном сегменте составил не менее 19,7 млрд руб., упав на 16%. В прошлом году русский рынок рекламы составлял 340 млрд руб., докладывала ассоциация.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

Год назад падение рынка ощущали все сегменты, кроме интернета, однако в 2015 г. уменьшаться будет только объём рекламы в печатных СМИ. 2014 год также продемонстрировал не плохие результаты с суммой 340 млрд. руб. Вторыми идут ретейлеры с долей в 11,6%, 3-е место заняли производители косметики и средств гигиены (9,1%).

Так, в течении следующего года прибыль от рекламы составила 360 млрд. руб., с учётом вычета налога на добавленную стоимость.

Кроме того, АКАР изменила методику оценки некоторых сегментов рекламного рынка (в частности, интернет-рекламы) и скорректировала оценки за 2015 год.

Похожие статьи

Комментарии