Институт религии и политики

Соцсеть «ВКонтакте» будет самостоятельно размещать рекламу в больших сообществах


В данный момент тестирование новоиспеченной схемы проводится на нескольких больших пабликах. Само тестирование пройдет в начале весны.

С марта 2017-ого года социальная сеть «ВКонтакте» начнет тестировать новый рекламный инструмент в сообществах от 500 000 фолловеров. Таргетировать и модерировать рекламу для групп социальная сеть будет самостоятельно.

Похоже, что нынешняя система со скрытой рекламой в сообществах не устраивает компанию. Но такое изменение коснется только тех групп, в которых количество участников превосходит не менее 500 тыс. человек. Заработок владельцы групп и публичных страниц будут получать уже от «ВКонтакте» за размещение рекламных постов в сообществах и ленте новостей.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

«Сообщества „ВКонтакте“ заменили множеству людей интернет-ресурсы».

Уже с сегодняшнего дня администраторы таковых сообществ начинают тестирование обновленной модели. До этого предполагаемый размер комиссии в компании не раскрывали. «ВКонтакте» будет подбирать рекламу для сообщества исходя из ее тематики. По правилам соцсети, администраторам сообществ разрешено публиковать до 3-х прямых рекламных постов, другие должны поступать с рекламной биржи «ВКонтакте».

Похожие статьи

Комментарии