Институт религии и политики

Создатели фейсбук представили по образу и подобию видеосервиса YouTube


Функция «Список для просмотра» (Watchlist) дает возможность подписываться на создателей, отслеживая выход новых фрагментов - по аналогии с каналами YouTube.

Идет речь о новейшей видеоплатформе Watch, запущенной разработчиками фейсбук внутри сети. По мнению Цукерберга, процесс просмотра видеороликов должен быть пассивным.

На Watch будут появятся уникальные шоу и прямые трансляции от Major League Baseball, National Geographic, NASA, Billboard и остальных известных компаний. А чтобы пользователям было удобнее следить за возникновением новых выпусков, на данной платформе будет «список подписок».

Пока Watch доступна только отдельным пользователям в США.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

Watch имеет персонализированные рекомендации и категории вроде «Самое обсуждаемое», «Что заставляет людей смеяться» и «Шоу, которые глядят ваши друзья». Об этом сообщается в заявлении компании. Создателям контента обещано 55% от доходов с рекламы на платформе, на 10% больше, чем у YouTube.

«Мы хотим, чтобы любой заинтересованный создатель контента сумел запустить свое шоу в будущем». Юзеры же смогут смотреть контент в приложениях для мобильных устройств, ТВ-приставок и десктоп-версии. «Поэтому на старте у нас будут сотни шоу, а потом мы рассчитываем увеличить их число до тысяч», — подчеркнули в компании.

У шоу будут отдельные страницы в фейсбук.

Похожие статьи

Комментарии