Ученые увидели последствия космических войн в туманности Ориона

Профессионалы по астрономии из Соединенных Штатов сделали вывод, что в туманности Ориона 600 лет назад произошли настоящие «космические разборки». Астрономы начали поиск иных звезд из данной системы, и в конечном итоге отыскали ответ на космическую загадку. На протяжении многих лет ученые подозревали, что в системе содержится не менее 2-х звезд. Они увидели в том «районе» две массивные звезды, которые передвигались в направлении друг от друга с большой скоростью, что ошарашило наблюдателей, так как является аномальным феноменом.

Космическая обсерватория «Хаббл» помогла отыскать ответ загадки звездных беглецов.

При помощи инновационных разработок в сфере космического слежения астрономы смогли увидеть две большие звезды в туманности Ориона, которые с огромной скоростью передвигались друг от друга. По мнению исследователей, в эту систему входила еще, как минимум, одна звезда.

Ученые проследили путь, которые проделали звезды за 540 лет, и установили, что они были частью одной системы. Как известно, туманность Ориона является ближайшим к нашей планете объектом дальнего космоса, который находится всего в 1344 световых лет от Земли. Но расчеты показали, что в системе должна была присутствовать также 3-я компонента, которая на тот момент найдена не была.

Исследование появилось в журнале Astrophysical Journal Letters.