Институт религии и политики

Управляющий «АВТОВАЗа» раскрыл причину отсутствия бренда Лада в Женеве


Глава «АВТОВАЗ» озвучил причину отсутствия бренда LADA в Женеве, сообщает информационно- новостное издание evo-rus.com.

На международной автовыставке в Женеве были представлены огромное количество обновленных транспортных средств и концептуальных моделей ведущих разработчиков мира, но на мероприятии не оказалось ни одной машины русского предприятия «АвтоВАЗ».

Как обозначил руководитель русской автокомпании, «АвтоВАЗ» не нацелен на рынок европейской части контенента, что объясняет отсутствие Лада в Женеве и, кроме того, как добавил Мор, продажи Vesta в Германии и Венгрии были налажены только для того, чтобы продемонстрировать возможность экспорта продукции российского автопрома в Европу. Господин Мор разъяснил, что поставки Лада Vesta, начавшиеся буквально недавно в Германию и Венгрию, были организованы только для того, чтобы продемонстрировать способность бренда реализовываться в европейских странах.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

Стоит припомнить, что к 2020-ому Европе будут ужесточены требования к экологическим нормам автомобилей.

«Мы не будем коренным образом изменять свою концепцию для попадания в некий сектор авторынка Европы. Наши автомобили не должны оставаться заложником пресловутых экологических норм в ЕС», — объявил Николя Мор. Исходя из этого, «АвтоВаз» не нацелен на долгосрочное партнёрство в европейских странах. Так как краткосрочный формат предусматривает строительство собственных дилерских предприятий.

Похожие статьи

Комментарии