Институт религии и политики

В Киеве будет менее рекламы


Правки предусматривают, что город разделится на 5 форматных зон: от нулевой в центре — где рекламы не будет вообще-то, до 4-ой - где очевидно размещение рекламных носителей многообразного формата.

Реализация данного решения даст возможность уменьшить количество наземных рекламных средств на 74-75%.

Предполагается, что бизнесменам не нужны будут разрешения для установки вывесок, однако за нарушение требований к вывеске ее могут демонтировать. До 3000 разрешений теряют действие до конца 2017 г.

Согласно Концепции, территорию города планируется разделить на 5 форматных зон с отдельным режимом размещения объектов наружной рекламы в любой.

Согласно новым правилам размещения наружной рекламы, станут нелегальными маркетинговые носители на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной наименее 2 м, расположенные наименее чем в 10 м от перекрестков улиц, пешеходных переходов и остановок; наименее чем в 20 м от транспортных развязок; наименее чем в 50 м от железнодорожных переездов.

Правила размещения рекламы в столице, представленные сегодня, 20 апреля, в сессионном зале, поддержали 85 из 99 зарегистрированных депутатов.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

В нулевой форматной зоне запрещается размещение любых объектов наружной рекламы. Другими словами операторы рынка смогут размещать там свою рекламу. «Главное требование к таким элементам — они не должны препятствовать свободному движению пешеходов», — объявил в свою очередь депутат Олесь Маляревич.

Кроме того, народные избранники утвердили новый порядок размещения информационных вывесок, предложенный депутатом от фракции «Самопомич» Сергеем Башлаковым. В частности, отменяется разрешительный принцип — каждый предприниматель сейчас сумеет установить вывеску, просто сообщив об этом в разрешительный центр в том районе, где устанавливается вывеска, либо через электронную систему.

Каждый предприниматель сумеет установить вывеску, просто сообщив об этом уполномоченные органы.

Как стало известно, рекламу на все 100% запретят в историческом центре украинской столицы. Его еще должен подписать мэр Виталий Кличко.

«В течение 10 рабочих дней принимается решение о соответствии либо различии вывески условиям Порядка». И должны рассмотреть и утвердить Концепцию развития наружной рекламы в столице — вопрос, над которым мы работали давно.

Похожие статьи

Комментарии