Институт религии и политики

В начале лета жители России приобрели больше «китайцев»


Об этом свидетельствуют данные агентства «Автостат».

Продажи авто китайских марок в РФ летом увеличились на 11%, до 2,6 тыс. единиц.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

В первом полугодии 2017 года продажи китайских машин в нашем государстве демонстрируют падение на 13 процентов в сравнении с прошедшим годом. Самой известной китайской маркой в РФ остается Лифан (1 321 авто, +1%), дальше следуют Чери (605, +36%) и новичок ТОП-3 Haval (182). «Таким образом, они демонстрируют рост продаж в Российской Федерации 2-ой месяц подряд», — сообщается в заявлении. Продажи авто данной марки летом составили 1 тыс 321 экземпляр. 2-ое место в рейтинге занимает Чери, реализация которого за месяц достигла 605 единиц (+36%). Geely стала 4-ой с 181 проданной машиной (-47%), также больше сотни авто реализовала Zotye (108), сообщает Автостат. Первую тройку рейтинга замкнул Haval с индексом 182 транспортных средства.

Что касается иных китайских брендов, то их продажи можно расположить в следующей расстановки: Geely (181 единица), Zotye (108 единиц), Changan (88 единиц), DFM (50 единиц), FAW (50 единиц), Foton (36 единиц), Brilliance (16 единиц), BAW (14 единиц). Всего за шесть месяцев жители России приобрели 13 724 авто из Китайская республика, что на 13% уступает цифрам первого полугодия 2016 года.

Похожие статьи

Комментарии