Институт религии и политики

В самом начале 2018 г. в Google Chrome будет интегрирована блокировка Adblock


Компания Google планирует внедрить в собственный браузер Chrome блокировщик «некачественной рекламы».

В Google называют новейшую функцию не блокировщиком, а фильтром, который будет утаивать только неправильную рекламу: всплывающие окна, видео с автоматическим воспроизведением и «расхлопы» на весь дисплей. На время подготовки Google предлагает издателям специальный инструмент, который проверяет размещённую на сайте рекламу на пригодность. Указывается, что рекламодатели и создатели уже осведомлены о новых стандартах компании для браузера Chrome, поэтому могут начать поправлять изъяны и недоработки. Это означает, что безобидные маркетинговые баннеры навряд ли попадут под блокировку.

Примечательно то, что блокировщик «плохой» рекламы от Google будет работать как в мобильной, так и в десктопной версии браузера.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

Само собой, такой подход может оказаться несколько неоднозначным. Google позиционирует новшество больше как фильтр, нежели как полноценный блокировщик. А именно — над поиском компромиссов между пользователями, рекламными площадками и продавцами. Именно он будет диктовать, каким именно образом независимым сайтам следует монетизировать контент.

Google всегда относилась к числу компаний, поддерживающих естественную рекламу без лишнего «насилия» над пользователем и даже состоит в «Коалиции за лучшую рекламу», занимающейся улучшением рекламных объявлений в web-сети интернет.

Для гостей интернет-ресурсов, это, безусловно, большой плюс, ведь больше они не будут видеть назойливую и навязчивую рекламу.

Похожие статьи

Комментарии