Институт религии и политики

Японский Лексус снимает с производства популярный седан GS


Появились слухи о том, что сегодняшнее 4-ое поколение модели Лексус GS будет последним. Не исключено, что освободившуюся нишу заполнит какой-нибудь другой автомобиль.

По последним располагаемым сведениям издания, в Лексус приняли такое решение из-за того, что флагманский седан LS обновленного поколения, дебютировавший в Детройте, сейчас тоже снабжается шестицилиндровым агрегатом. Так, на рынке Северной Америки в 2014-м году было реализовано 14,8 тысячи экземпляров GS, в то время как ближайшие конкуренты, БМВ 5 Series и Мерседес-Бенс E-Class, были проданы в количестве 32,4 и 46,7 тысячи авто соответственно.

Институт религии и политики не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@i-r-p.ru.
Copyright © Институт религии и политики.

СМИ докладывают, что седан GS не нравится и лично начальнику компании Тоёта, владеющей Лексус, — Акио Тойоде. В 2011-ом он в своем интервью объявил, что «не хотел бы эту машину», однако областные менеджеры марки настояли на том, чтобы авто было выпущено.

Впрочем, предполагается, что текущая версия четырехдверки будет выпускаться до конца 2018-ого, а после этого модель «уйдет в историю».

Похожие статьи

Комментарии